Я - исследователь"
Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам.
Р. У. Эмерен
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыты его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», - писал классик отечественной психологической науки Л.С.Выгодский.
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.
Творчество в экспериментировании обусловливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребёнка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность.
Исследовательская работа "Удивительное рядом"
Рамазанова Диана (2019 год)
Презентация "Удивительное рядом"
Исследовательская работа "Русская красавица"
Рычина Полина (2018 год)
Презентация "Русская красавица"
Исследовательская работа "Волшебство в одном кристалле""
Войнов Кирилл (2017 год)
Презентация "Волшебство в одном кристалле"
Исследовательская работа "Семечко в ладошке"
Иванова Юлия (2016 год)
Презентация "Семечко в ладошке"